Контроль за движением рейсов и оборотом ВС. Нормализация оборота ВС и обеспечение выполнения расписания в сбойных и кризисных ситуациях.
- Построение оборота ВС в среднесрочной перспективе.
- Модификация расписания.
- Подготовка и выполнение суточного плана полетов (СПП).
- Классификация задержанных и измененных рейсов.
- Автоматическое построение оборота ВС.
Учет широкого спектра операционных ограничений при построении оборота ВС:
- Регламентов выполнения форм технического обслуживания и отдельных задач.
- Ограничений по дефектам MEL (направление, сектор).
- Специальные ограничения и требования (разрешения для конкретных ВС, квалификация экипажа).
- Контроль за плановым и фактическим движением рейсов – сообщения MVT, ETA, TOBT, ASM.
- Гибко настраиваемая адресная политика;
- Классификация задержанных и перенесенных рейсов по отправлению и прибытию.
- Классификация модифицированных рейсов (замена типа, изменение маршрута, отмена).
- Автоматическое изменение оборота ВС (по запросу), основанное на нарушениях и ограничениях из Sabre MM.
- Возможность нескольких расчетов для одной ситуации (исходя из предпочтительного подхода к решению проблемы).
- Уменьшение количества ошибок при планировании парка.
- Снижение нагрузки на диспетчера и как следствие увеличение количества рейсов или глубины планирования в расчете на одного оператора.
- Гибкие возможности по интеграции со смежными производственными системами.
- Сокращение времени принятия решений в условиях дефицита времени.
- Минимизация потерь в сбойных и кризисных ситуациях.
Департамент планирования и координации операционной деятельности.
Внедрение и поддержка комплекса программных продуктов производственных платформ SABRE AirCentre и SABRE AirVision.